...дышать...не дышать...
Шестнадцатый Аркан в моих колодах
Таро Белых кошек
В замок, отмеченный королевской короной, бьёт молния, и две кисоньки падают вниз. Классическое падение с вершины, судьба, настигающая всех, вне зависимости от положения, катастрофа и т.д.
читать дальшеТаро Нью Вижн
Та же башня, те же люди, но с другой стороны башни растёт яблоня, ствол которой обвивает змей. Ещё большая аллюзия на Вавилонскую башню, с одной стороны, а с другой – связанность с темой Шестого Аркана, с выбором и его последствиями.
Таро Ло Скарабео
Вместе с людьми на змелю летят и символы мастей, а молния исходит из Зловещего Ока Саурона (ладно, Глаза Шивы); корона на башне превратился в зубцы. Почему-то происходящее на этой карте выглядит по сравнению с классическими намного более несправидливым и жестоким. И люди испуганы по-настоящему, и разгневанный глаз слишком уж злобен. Не бог, демон, разрушительная сила, действующая из минутной прихоти.
Таро Друидов
AILLEN MAC MIDHNA. Аиллин Мак Мидна, которого убил Финн Маккул с предыдущей карты; великан, усыпляющий арфой людей. Из его ноздрей полыхает огонь, пожирающий замок. Стихийная сила, хитростью подчиняющая своей воле, лишающая возможности сопротивления, уничтожающая подчистую всё, что попадётся ей под руку просто так.
Таро Иеронима Босха
Истинный Дом сумасшедших. Имхо, концентрация всего мира Босха. Эта колода сама целиком – путь в темноте самого дальнего круга лабиринта. Поэтому развум и ощущает себя в полном одиночестве и поддаётся безумию. И вот он, дом химер – разрушенная башня.
Таро 1001 ночи
«Опасность». Гигантские змеи, живущие в камнях, окружили маленькую фигурку растерянного человека. Пред этой опасностью, перед судьбой, готовой его поглотить, он бессилен.
Таро Мира фентези
На горном уступе выросла (возможно, в буквальном смысле) невероятного размера башня, сама похожая на гору; её вершина заключена в энергетический шар, внутри которого кружат удерживаемые притяжением силовых линий отломившиеся от вершины осколки скалы. У края карты – человек, начинаю бесконечный путь к башне. Она – выход из этого мира, который, однако, не работал тысячелетия. Может быть, он испорчен, а может не находилось за это время никого, кто мог бы дойти до конца.
Цыганское Таро
Напуганные грозой (молния бьёт в замок далеко позади) лошади понесли на горной дороге. Теперь фургон и одна из лошадей летят в пропасть, а вторая спаслась, ей удалось порвать поводья и сбежать от судьбы.
Языческое Таро
Башня здесь скорее «Дом сумасшедших», мир, который не хочется понимать, таким он выглядит неправильным. Его просто оставляешь пожирать самого себя. Здесь ведьма уходит от своих товарок, устроивших ночную оргию; она продолжает свой путь, начатый на прошлых картах. Она уверена, что знает, куда идти.
Таро Ведьм
«Гора Броккен». Она же Лысая гора и все прочие горы, на которых ведьмы устраивали шабаши. Как не вдарить по такой горе молнией, когда, видишь, что там творится. Как сказала бы ведьма с карты Языческого Таро: оргии – это, в общем-то, не то, что составляет суть (и путь) ведовства. Мне даже нравится думать, что эта молния, ударяющая в Лысую гору, оттого, что у кого-то из старших ведьм рука дёрнулась на такое безобразие.
Эротическое Таро Манары
Башня, поливаемая дождём; точнее, готический замок с тысячами деталей, острых шпилей, уступов. Дождь проливной, наверняка, и с громом и молнией. Я знаю, что в МБК написано про социальное давление, но мне неясно, откуда это следует. Я вижу уныние, серость, беспросветность существования; но не уверена, что дело в обществе. Мрачный, затянувшийся дождь – это, конечно, не то, чем человек может управлять, обстоятельства, против которых у него нет силы. Но, судя по замку, обитающие в нём люди привыкли не любить себя добровольно при любой погоде.
Эротическое Таро Казановы
Кто готов сказать, что это ещё один фаллический символ?
Это колокольня собора. Непредвиденные обстоятельства, обычно приводящие к церкви, нам известны. Наверняка, это для кого-то просто удар судьбы.
Таро Изменения формы
«Змея». Золотая кобра с лицом женщины обвивает освещённые солнцем каменные столбы. На столбах изображены меняющие форму животные и люди. Здесь пустыня; а мне что-то отказывает воображение. Я попробую предположить две вещи: во-первых, существует миф о низвержении змей и прочих гадов на землю, во-вторых, эта змея не находит в процессе смены формы, это законченный процесс, так сказать, ну или он стал таким медленным, затормозился, и теперь вроде бы как ничего не происходит, плюс застывшие в камнях формы. Возможно, всё это выглядит, как вершина наказания в этом счастливом мире (Башня вообще, как было сказано, «концентрация всех несчастий»).
Таро Божественных животных
«Громовые птицы». В легендах американских индейцев орлы – это злые духи; взмахи их крыльев в небесах производят громовые раскаты, из их глаз брызжут молнии. Их появление предвещает несчастья, беды, поворот жизни к худшему. Предвестники дурной судьбы.
Таро Кроули
Кроули предложил называть эту карту «Война». Самое противное, что примерно за полчаса до того, как я написала эту фразу, мне пришло в голову, что в _другой_ «моей колоде» на карте Башни должна быть война. Правда, к войне мы, конечно же, относимся по-разному. По Кроули война – это очищение [диска от вирусов] (флаг в руки, барабан на шею и вперёд, на танки, ага). Опуская всё то, чего мне не понять в виду недостаточности градуса посвящённости, хочется отметить, что танец Шивы, точнее его отдых от танца – это символ непредсказуемости стихии, хаоса, ибо Шива – это время, а значит, он следит за тем, чтобы новое сменяло старое (ну, если верить Кроули, европейский ум идею круговорота не может осилить). А вот третий огненный глаз Шивы разгоняет тьму, хотя и суровыми методами. Идея очищения от этих символов несколько в стороне. Идея перемен – совсем другое; не знаю, может ли считаться война символом перемен, по мне, так нет. Но это женское мнение. Что касается Башни, как очищения, разрушения старого, то безусловно в этом есть смысл, правда, зловещий. Круг Башни отменяет предыдущий путь, нивелирует все усилия и достижения, отбрасывает к началу, к нулю. Но – память о сделанном пути, опыт остаётся.
Таро Белых кошек
В замок, отмеченный королевской короной, бьёт молния, и две кисоньки падают вниз. Классическое падение с вершины, судьба, настигающая всех, вне зависимости от положения, катастрофа и т.д.
читать дальшеТаро Нью Вижн
Та же башня, те же люди, но с другой стороны башни растёт яблоня, ствол которой обвивает змей. Ещё большая аллюзия на Вавилонскую башню, с одной стороны, а с другой – связанность с темой Шестого Аркана, с выбором и его последствиями.
Таро Ло Скарабео
Вместе с людьми на змелю летят и символы мастей, а молния исходит из Зловещего Ока Саурона (ладно, Глаза Шивы); корона на башне превратился в зубцы. Почему-то происходящее на этой карте выглядит по сравнению с классическими намного более несправидливым и жестоким. И люди испуганы по-настоящему, и разгневанный глаз слишком уж злобен. Не бог, демон, разрушительная сила, действующая из минутной прихоти.
Таро Друидов
AILLEN MAC MIDHNA. Аиллин Мак Мидна, которого убил Финн Маккул с предыдущей карты; великан, усыпляющий арфой людей. Из его ноздрей полыхает огонь, пожирающий замок. Стихийная сила, хитростью подчиняющая своей воле, лишающая возможности сопротивления, уничтожающая подчистую всё, что попадётся ей под руку просто так.
Таро Иеронима Босха
Истинный Дом сумасшедших. Имхо, концентрация всего мира Босха. Эта колода сама целиком – путь в темноте самого дальнего круга лабиринта. Поэтому развум и ощущает себя в полном одиночестве и поддаётся безумию. И вот он, дом химер – разрушенная башня.
Таро 1001 ночи
«Опасность». Гигантские змеи, живущие в камнях, окружили маленькую фигурку растерянного человека. Пред этой опасностью, перед судьбой, готовой его поглотить, он бессилен.
Таро Мира фентези
На горном уступе выросла (возможно, в буквальном смысле) невероятного размера башня, сама похожая на гору; её вершина заключена в энергетический шар, внутри которого кружат удерживаемые притяжением силовых линий отломившиеся от вершины осколки скалы. У края карты – человек, начинаю бесконечный путь к башне. Она – выход из этого мира, который, однако, не работал тысячелетия. Может быть, он испорчен, а может не находилось за это время никого, кто мог бы дойти до конца.
Цыганское Таро
Напуганные грозой (молния бьёт в замок далеко позади) лошади понесли на горной дороге. Теперь фургон и одна из лошадей летят в пропасть, а вторая спаслась, ей удалось порвать поводья и сбежать от судьбы.
Языческое Таро
Башня здесь скорее «Дом сумасшедших», мир, который не хочется понимать, таким он выглядит неправильным. Его просто оставляешь пожирать самого себя. Здесь ведьма уходит от своих товарок, устроивших ночную оргию; она продолжает свой путь, начатый на прошлых картах. Она уверена, что знает, куда идти.
Таро Ведьм
«Гора Броккен». Она же Лысая гора и все прочие горы, на которых ведьмы устраивали шабаши. Как не вдарить по такой горе молнией, когда, видишь, что там творится. Как сказала бы ведьма с карты Языческого Таро: оргии – это, в общем-то, не то, что составляет суть (и путь) ведовства. Мне даже нравится думать, что эта молния, ударяющая в Лысую гору, оттого, что у кого-то из старших ведьм рука дёрнулась на такое безобразие.
Эротическое Таро Манары
Башня, поливаемая дождём; точнее, готический замок с тысячами деталей, острых шпилей, уступов. Дождь проливной, наверняка, и с громом и молнией. Я знаю, что в МБК написано про социальное давление, но мне неясно, откуда это следует. Я вижу уныние, серость, беспросветность существования; но не уверена, что дело в обществе. Мрачный, затянувшийся дождь – это, конечно, не то, чем человек может управлять, обстоятельства, против которых у него нет силы. Но, судя по замку, обитающие в нём люди привыкли не любить себя добровольно при любой погоде.
Эротическое Таро Казановы
Кто готов сказать, что это ещё один фаллический символ?

Таро Изменения формы
«Змея». Золотая кобра с лицом женщины обвивает освещённые солнцем каменные столбы. На столбах изображены меняющие форму животные и люди. Здесь пустыня; а мне что-то отказывает воображение. Я попробую предположить две вещи: во-первых, существует миф о низвержении змей и прочих гадов на землю, во-вторых, эта змея не находит в процессе смены формы, это законченный процесс, так сказать, ну или он стал таким медленным, затормозился, и теперь вроде бы как ничего не происходит, плюс застывшие в камнях формы. Возможно, всё это выглядит, как вершина наказания в этом счастливом мире (Башня вообще, как было сказано, «концентрация всех несчастий»).
Таро Божественных животных
«Громовые птицы». В легендах американских индейцев орлы – это злые духи; взмахи их крыльев в небесах производят громовые раскаты, из их глаз брызжут молнии. Их появление предвещает несчастья, беды, поворот жизни к худшему. Предвестники дурной судьбы.
Таро Кроули
Кроули предложил называть эту карту «Война». Самое противное, что примерно за полчаса до того, как я написала эту фразу, мне пришло в голову, что в _другой_ «моей колоде» на карте Башни должна быть война. Правда, к войне мы, конечно же, относимся по-разному. По Кроули война – это очищение [диска от вирусов] (флаг в руки, барабан на шею и вперёд, на танки, ага). Опуская всё то, чего мне не понять в виду недостаточности градуса посвящённости, хочется отметить, что танец Шивы, точнее его отдых от танца – это символ непредсказуемости стихии, хаоса, ибо Шива – это время, а значит, он следит за тем, чтобы новое сменяло старое (ну, если верить Кроули, европейский ум идею круговорота не может осилить). А вот третий огненный глаз Шивы разгоняет тьму, хотя и суровыми методами. Идея очищения от этих символов несколько в стороне. Идея перемен – совсем другое; не знаю, может ли считаться война символом перемен, по мне, так нет. Но это женское мнение. Что касается Башни, как очищения, разрушения старого, то безусловно в этом есть смысл, правда, зловещий. Круг Башни отменяет предыдущий путь, нивелирует все усилия и достижения, отбрасывает к началу, к нулю. Но – память о сделанном пути, опыт остаётся.
@темы: tarot